Интеграция CRM, телефонии и искусственного интеллекта для создания единого центра управления продажами, задачами и коммуникациями.
Base Integrator — профессиональный интегратор, предоставляющий широкий спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации. С 2020 года мы помогаем малому и среднему бизнесу оптимизировать работу с клиентами, повысить эффективность и ускорить рост с помощью внедрения CRM-систем, автоматизации задач и интеграции с другими системами. Сочетая отраслевую экспертизу и индивидуальный подход, мы создаем решения, которые работают именно для вашего бизнеса. В партнерстве с ведущими технологиями, мы обеспечиваем простоту и результативность, минимизируя сложность и риски интеграций.
Крупнейший поставщик раций и радиооборудования.
Задача: Комплексная цифровизация компании, включая внедрение AmoCRM для отдела продаж и тендерного отдела, а затем миграция на Bitrix24. Решение: • Внедрение AmoCRM с подключением телефонии UIS, интеграцией почты и мессенджеров через ChatApp. • Интеграция с 1С для автоматического перемещения сделок по воронке в зависимости от статуса счета. • Подключение каналов лидогенерации и обучение сотрудников. • Миграция на Bitrix24 для более функционального управления и оптимизации затрат.
Результаты: • Полная интеграция отделов компании в единую CRM-систему. • Повышение прозрачности и эффективности процессов. • Сокращение времени на выполнение задач и улучшение координации между отделами.
Достижения: В данном проекте ранее 5 раз пытались внедрить CRM, но ничего не получалось. У меня получилось внедрить раньше запланированного срока.
Заключение: Комплексная миграция и оптимизация работы в Bitrix24 привели к повышению эффективности работы компании и улучшению всех бизнес-процессов.
ТРАНССВЯЗЬ
Девелоперская компания по строительству и продаже гостиниц на Бали, а также привлечению инвесторов.
Задача: Внедрение AmoCRM для построения эффективной воронки привлечения инвесторов, а также создание процессов для передачи клиентской базы между менеджерами.
Решение: • Создание и настройка многоступенчатой воронки для работы с инвесторами, включая этапы квалификации и взаимодействия. • Подключение телефонии UIS и интеграция мессенджеров (WhatsApp и Telegram) для унифицированной коммуникации. • Интеграция почтовых клиентов и каналов лидогенерации в CRM-систему. • Создание удобных процессов для передачи клиентской базы внутри компании.
Результаты: • Автоматизация всех коммуникаций с инвесторами, что сократило время отклика на запросы. • Централизованное управление задачами и улучшение прозрачности процессов. • Повышение точности и скорости контроля за передачей клиентов.
Заключение: AmoCRM позволила NEW LIFE REALTY выстроить эффективную воронку продаж и улучшить взаимодействие с инвесторами, сделав процессы более прозрачными и управляемыми.
NEW LIFE REALTY
УМНУС
Компания, занимающаяся продажей оборудования для майнинга.
Задача: Оптимизация существующей CRM-системы для повышения точности квалификации клиентов, улучшение процесса продаж и увеличение количества лидов через CRM-маркетинг.
Решение: • Анализ существующих воронок и создание новых для более точной квалификации клиентов. • Внедрение CRM-маркетинга для персонализированного взаимодействия и автоматизация процессов продаж, включая выставление счетов. • Разработка стратегий лидогенерации и интеграция их в CRM.
Результаты: • Увеличение количества лидов за счет оптимизированного CRM-маркетинга. • Повышение эффективности продаж за счет более точной квалификации клиентов. • Упрощение процесса выставления счетов и минимизация ручного труда.
Заключение: Оптимизация CRM привела к увеличению потока лидов и повышению точности работы с клиентами.
КЕЙСЫ ВНЕДРЕНИЯ
БИЗНЕС МАРКЕТ
Бизнес-брокер, специализирующийся на покупке и продаже готового бизнеса, а также привлечении инвестиций.
Задача: Внедрение CRM-системы Bitrix24 для автоматизации клиентских операций, выставления счетов, создания договоров и выстраивания работы с клиентской базой.
Решение: • Проведен детальный анализ процессов продаж, включая этапы взаимодействия с B2B клиентами и инвесторами. • Разработана и внедрена многоуровневая воронка продаж для B2B клиентов и инвесторов. • Интеграция телефонии Zadarma для унифицированного взаимодействия и контроля коммуникаций. • Автоматизация отправки сообщений и работы с клиентской базой на всех этапах взаимодействия. • Внедрение CRM-системы Bitrix24 с автоматизацией выставления счетов и созданием договоров.
Результаты: • Централизованное управление клиентскими взаимодействиями. • Сокращение времени на обработку сделок и документооборот на 30%. • Улучшение работы с клиентской базой и взаимодействия с инвесторами.
Заключение: Автоматизация процессов и структурированное управление клиентскими взаимодействиями позволили компании повысить операционную эффективность и улучшить обслуживание клиентов.
Отзывы
Благодаря внедрению CRM мы смогли систематизировать управление проектами. Вся команда работает в одном окне, а автоматизация значительно ускорила обработку заявок.
Игорь Ковалев
Генеральный директор в “Альфа-Строй”
Автоматизация записи и расписания через CRM улучшила удовлетворенность клиентов и упростила работу менеджеров.
Елена Смирнова
Управляющая “Фитнес Клуб Энергия”
CRM упростила работу с клиентами и сделала процессы более прозрачными, что привело к увеличению конверсии сделок.
Сергей Иванов
Руководитель отдела продаж “Агентство недвижимости”
Автоматизация записи и система напоминаний для пациентов снизили количество отмен визитов и повысили эффективность управления расписанием.
Марина Волкова
Главный администратор “Медицинский центр”
CRM оптимизировала логистику и улучшила взаимодействие с клиентами. Автоматизация сократила время обработки заказов.
Александр Беляев
Руководитель отдела логистики
Внедрение CRM улучшило контроль на всех этапах работы с заказами, что повысило эффективность управления проектами и производительность сотрудников.”
Ольга Нестерова
Операционный директор “Производственная компания СТК”
Контакты
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
+7 495 990-47-75 mail@baseintegrator
127015, Россия, Москва, м. Дмитровская, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12, вход 6.